Полякова Марина Юрьевна Подписан: Полякова Марина Юрьевна DN: C=RU, OU=Директор, O=МАОУ СОШ №106, CN=Полякова Марина Юрьевна, E=soch106@eduekb.ru Основание: Я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью Местоположение: 620085, г. Екатеринбург, ул. Титова, 28А Дата: 2021.11.02 13:05:14+05'00' Foxit Reader Версия: 10.1.1 Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 801012О.99.0.Б Основная Федеральн А81АЦ60001 общеобразо ый 4 5 очная 6 7 8 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 9 10 11 12 13 14 56 56 56 0 0 вательная государств программа енный начального образовате общего льный образовани стандарт я Процен Выполнение (полнота т реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу начального общего образования 99 99 99 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно год (1-й (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й год планово ой планового планового наименование наименование наименовани наименование наименование показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 ля 4 4 1 2 3 4 801012О.99.0.БА Основная Федеральн 81АЦ60001 общеобразов ый ательная государстве программа нный начального образовател общего ьный образования стандарт 5 6 7 наимено код 5 финансов планово го финансо периода) периода) вание 4 ый год) го периода) вый год) периода) 8 Число Челове обуча к ющихс я очная 9 10 424 11 424 12 13 14 15 424 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 16 17 5% 22 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 801012О.99.0.БА Основная Федеральн 81АЩ48001 общеобразо ый вательная государств программа енный начального образовате общего льный образовани стандарт я 4 5 очная 6 7 8 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Процен Выполнение (полнота т реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 100 100 100 0 0 Процен т 9 Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно год (1-й (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й год планово ой планового планового ля 4 финансов планово го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) го периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 периода) 4 1 2 3 801012О.99.0.БА Основная Федеральн 81АЩ48001 общеобразов ый ательная государстве программа нный начального образовател общего ьный образования стандарт 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 11 12 6 6 6 13 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления 15 16 17 30 % 2 Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 81АШ04001 образователь государстве ная нный программа образовате начального льный общего стандарт образования очная Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Процен Выполнение (полнота т реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу начального общего образования 99 99 99 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно год (1-й (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й год планово ой планового планового ля 4 финансов планово го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) го периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 периода) 4 1 2 3 4 801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 81АШ04001 образователь государстве ная нный программа образовател начального ьный общего стандарт образования 5 6 7 8 Число Челове обуча к ющихс я очная 9 10 11 12 106 106 106 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 16 17 15 % 15 Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Частота обновления информации 3 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802111О.99.0.БА основная Федеральн 96АЧ08001 общеобразов ый ательная государстве программа нный основного образовате общего льный образования стандарт 4 5 очная 6 7 8 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 33 33 33 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования 100 100 100 0 0 98 98 98 0 0 Процен т Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу основного общего образования 9 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно год (1-й (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й год планово ой планового планового ля 4 финансов планово го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) го периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 периода) 4 1 2 3 802111О.99.0.БА основная Федеральн 96АЧ08001 общеобразов ый ательная государстве программа нный основного образовател общего ьный образования стандарт 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 11 12 477 477 477 13 14 15 16 17 5% 24 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 5 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 наименование показателя 4 2021год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) 2 1 3 4 802111О.99.0.БА основная Федеральн 96АЭ08001 общеобразов ый ательная государстве программа нный основного образовате общего льный образования стандарт 5 6 очная 7 8 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Процен т Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу основного общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 9 10 11 12 13 14 0 0 0 0 0 100 100 100 0 0 0 0 100 100 100 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно год (1-й (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й год планово ой планового планового ля 4 финансов планово го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) го периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 периода) 4 1 2 3 4 802111О.99.0.Б основная Федеральн А96АЭ08001 общеобразо ый вательная государств программа енный основного образовате общего льный образовани стандарт я 5 6 7 8 Число Челов обуча ек ющих ся очная 9 10 11 12 5 5 5 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 16 17 30 % 2 Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Частота обновления информации 3 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 6 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому БА96 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) базовому или региональному перечню 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 96АШ58001 образователь государстве ная нный программа образовате льный стандарт 4 5 очная 6 7 8 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Процен т 9 10 11 12 13 14 0 0 0 0 0 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу основного общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 92 92 92 0 0 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно год (1-й (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й год планово ой планового планового ля 4 финансов планово го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) го периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 периода) 4 1 2 3 802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к 9 10 11 12 76 76 76 13 14 15 16 17 15 % 11 96АШ58001 образователь государстве ная нный программа образовател ьный стандарт ющихс я 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 96АШ83001 образователь государстве ная нный программа образовате льный стандарт 4 5 проходящи е обучение по состоянию здоровья на дому 6 7 8 9 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Процен т Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу основного общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 10 11 12 13 14 0 0 0 0 0 100 100 100 0 0 0 0 0 0 0 Процен т 100 100 100 0 0 Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 год 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 4 802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 96АШ83001 образователь государстве ная нный программа образовател ьный стандарт 5 6 проходящи е обучение по состоянию здоровья на дому 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 11 12 1 1 1 13 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги 15 16 17 15 % 0 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Частота обновления информации 3 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому ББ11 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов базовому или региональному перечню 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802112О.99.0.ББ основная Государст 11АЧ08001 общеобразо венный вательная образовате программа льный среднего стандарт, общего ФГОС образовани 4 5 очная 6 7 8 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 20 20 20 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования 100 100 100 0 0 Процен т 9 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу среднего общего образования я Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 99 100 100 0 0 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 год 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 802112О.99.0.ББ основная Государств 11АЧ08001 общеобразов енный 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к 9 10 11 12 50 50 50 13 14 15 16 17 5% 3 ательная образовател программа ьный среднего стандарт, общего ФГОС образования ющихс я 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 9 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, УИОП 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802112О.99.0.ББ основная Государст 11АЛ26001 общеобразо венный вательная образовате программа льный среднего стандарт, общего ФГОС образовани я 4 5 очная 6 7 8 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 52 52 52 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования 100 100 100 0 0 0 0 Процен т Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу среднего общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги 9 99 100 100 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 год 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 4 802112О.99.0.ББ основная Государств 11АЛ26001 общеобразов енный ательная образовател программа ьный среднего стандарт, общего ФГОС образования 5 6 очная 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 11 12 28 28 28 13 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 15 16 17 5% 2 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 10 Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2021 год (очередн ой финансо вый год) 2022 год 2023 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 4 802112О.99.0.ББ основная Государств Дети11АЭ08001 общеобразов енный инвалиды ательная образовате программа льный среднего стандарт, общего ФГОС образования 5 очная 6 7 8 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования Процен т 9 10 11 12 13 14 0 0 0 0 0 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу среднего общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 100 100 100 0 0 Процен т 100 100 100 0 0 Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно год (1-й (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й год планово ой планового планового ля 4 финансов планово го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) го периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 периода) 4 1 2 3 4 802112О.99.0.ББ основная Государств Дети11АЭ08001 общеобразов енный инвалиды 5 очная 6 7 8 Число Челов обуча ек 9 10 11 12 1 1 1 13 14 15 16 17 30 % 0 ательная образовател программа ьный среднего стандарт, общего ФГОС образования ющих ся 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 11 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, УИОП По мере обращения По мере изменения информации Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги 6 наименование показателя 4 единица измерения по ОКЕИ 2021 год 2022 год 2023 год (2в в (очередн (1-й год й год процентах абсолютных наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 1 2 3 4 802112О.99.0.ББ основная Государств Детиинвалиды 11АЛ51001 общеобразов енный ательная образовате программа льный среднего стандарт, общего ФГОС образования 5 очная ой планового планового финансо периода) периода) наимено 5 код вый год) вание 4 6 7 8 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 100 100 100 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования 100 100 100 0 0 0 0 Процен т Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу среднего общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 9 показателях 100 100 100 Процен т 100 100 100 0 0 Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2021 год 2022 2023 год 2021 год 2022 год 2023 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно год (1-й (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й год планово ой планового планового ля 4 финансов планово го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) го периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 периода) 4 1 2 3 4 802112О.99.0.ББ основная Государств Детиинвалиды 11АЛ51001 общеобразов енный ательная образовател программа ьный среднего стандарт общего ФГОС образования 5 6 очная 7 8 Число Челов обуча ек ющих ся 9 10 11 12 1 1 1 13 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; 15 16 17 30 % 0 Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 12 ББ02 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1.Наименование муниципальной услуги Проведение промежуточной аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе. Основное общее образование 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся, за исключением обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование показателя 1 2 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги наименование показателя единица измерения по ОКЕИ наименование наименовани наименование наименование е показателя показателя показателя показателя 3 4 5 6 7 наимен ование 4 код 5 8 9 Утвержде Исполнено допустимо отклонен причина но в на е ие, отклонения муниципа отчетную (возможно превыша льном дату е) ющее задании отклонени допустим е ое (возможн ое) значение 10 11 12 13 14 851300О.99.0. ББ02АА00000 Основная Федераль Обучающ Семейная иеся, за форма общеобразова ный исключен обучения тельная государст ием программа венный обучающ основного образоват ихся с общего ельный ограниче нными образования стандарт возможно Выполнение плана Проце нт 100 100 100 0 стями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо в 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 1 наименование показателя 4 наименование показателя 2 3 851300О.99.0. Основная ББ02АА00000 общеобразовател ьная программа основного общего образования Федеральный государствен ный образователь ный стандарт Показатель, Показатель объема муниципальной услуги характеризующий условия (формы) оказания Наименова единица утвержд исполн допустимо отклонени муниципальной услуги ние измерения по ено в ено на е е, показателя ОКЕИ муницип отчетн (возможно превышаю альном ую е) щее наименовани наименование наименование наимен код задании дату отклонени допустимо е показателя показателя показателя ование на год е е(возможн ое) значение 4 5 Обучающ Семейная форма иеся, за исключен обучения ием обучающ ихся с ограниче 6 7 Число промежуто чных аттестаций 8 9 10 11 12 8 8 20% 13 причина отклонения 14 Средний размер платы (цена, тариф) 15 нными возможно стями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо в 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения Частота обновления информации 3 По мере обращения личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2 Раздел _____ 1. Наименование работы ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Код по общероссийскому 2. Категории потребителей работы _______________________________________________ ______________________________________________________________________________ базовому или региональному перечню 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________ ______________________________________________________________________________ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________ _________________________________________________________________________ 3.2. Показатели, характеризующие объем работы 6 7 9 20__ год (очередной финансовый год) 20__ год (1-й год планового периода) 8 10 11 в абсолютных показателях 5 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 в процентах 4 Значение показателя качества работы 20__ год (2-й год планового периода) 3 единица измерения по ОКЕИ код 5 2 наимено- наименование вание показа- показа-теля 4 теля4 Показатель качества работы наименование 4 1 наименонаименонаименование вание вание показателя4 показателя4 показателя4 Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам ) 12 13 14 20__ год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях 9 20__ год (1-й год планового периода) 8 20__ год (очередной финансовый год) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 20__ год (2-й год планового периода) 6 Размер платы (цена, тариф) 7 20__ год (1-й год планового периода) 5 Значение показателя объема муниципальной услуги 20__ год (очередной финансовый год) 4 код 5 наименование показателя 4 3 наименование 4 наименование показателя 4 2 наименование показателя 4 наименование показателя 4 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя 4 1 Показатель, Показатель характеризуюобъема работы щий условия (формы) оказания выполнения работы (по справочникам) наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) 10 11 12 13 14 15 16 17 Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: Ликвидация учреждения; Реорганизация учреждения; Окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги; Окончание периода действия аккредитации муниципального учреждения 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания