Муниципальное задание на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов от 31.10.2025 г..pdf

Полякова
Марина
Юрьевна

Полякова Марина Юрьевна
O="МАОУ СОШ № 106, г.
Екатеринбург", CN=Полякова
Марина Юрьевна,
E=soch106@eduekb.ru
я подтверждаю этот
документ

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.Б Основная Федеральн
ый
А81АЦ60001 общеобразо
вательная государств
программа енный
начального образовате
льный
общего
образования стандарт

4

5

очная

6

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

Процен
т

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

56

56

58

0

0

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

99

99

99

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

95

95

95

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4

1

2

3

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЦ60001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт

4

5

очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10

498

11

498

12

498

13

14

15

16

5%

17
25

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
1

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Состав размещаемой информации
2

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЩ48001 общеобразо
ый

вательная государств
программа енный
начального образовате
льный
общего
образования стандарт

4

5

очная

6

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

Процен
т

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

100

100

100

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

100

100

100

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4

1

2

3

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЩ48001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт

4

5

очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10
3

11
3

12
3

13

14

15

16

30 %

17
1

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 3
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ый
ная
81АШ04001
образователь государстве
нный
ная
программа образовател
ьный
начального
стандарт
общего
образования

4

5

очная

6

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

Процен
т

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

98

98

98

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

95

95

95

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4

1

2

3

801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
81АШ04001
образователь государстве
ная
нный
программа образовател
начального
ьный
общего
стандарт
образования

4

5

очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10
98

11
98

12
98

13

14

15

16

15 %

17
14

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 4
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА основная Федеральн
ый
96АЧ08001 общеобразов
ательная государстве
нный
программа
основного образовател
ьный
общего
образования стандарт

4

5

очная

6

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего

Процен
т

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

40

40

40

0

0

100

100

100

0

0

образования
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования

97

97

97

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

95

95

95

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый год) периода) периода) вый год)
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание 4
4

1

2

3

802111О.99.0.БА основная Федеральн
96АЧ08001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
основного образовател
общего
ьный

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10

542

11

542

12

542

13

14

15

16

5%

17
27

образования стандарт

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 5
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА основная Федеральн
ый
96АЭ08001 общеобразов
ательная государстве
нный
программа
основного образовател
ьный
общего
образования стандарт

4

5

очная

6

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего

Процен
т

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

100

100

100

0

0

образования
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования

100

100

100

98

98

98

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

0

Процен
т

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

0

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый год) периода) периода) вый год)
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание 4
4

1

2

3

802111О.99.0.Б основная Федеральн
А96АЭ08001 общеобразо
ый
вательная государств
программа енный
основного образовате
общего
льный
образовани стандарт

4

5

очная

6

7

8

Число Челов
обуча ек
ющих
ся

9

10
6

11
6

12
6

13

14

15

16

30 %

17
1

я

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 6
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ый
ная
96АШ58001
образователь государстве
нный
ная
программа образовател

4

5

очная

6

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной

Процен
т

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

20246 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

100

100

100

0

0

ьный
стандарт

общеобразовательной
программы основного общего
образования
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования

95

95

95

0

0

Процен
т

95

95

95

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
измерения
по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
вание
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4

1

2

3

802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
96АШ58001
образователь государстве
ная
нный

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10

103

11

103

12

103

13

14

15

16

15 %

17
16

программа образовател
ьный
стандарт

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону
Информация в помещении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения

и на сайте учреждения

соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 7
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования

информации

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ), на дому

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ый
ная
96АШ83001
образователь государстве
нный
ная

4

5

на дому

6

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота

Процен

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

20246 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

100

100

100

0

0

программа образовате
льный
стандарт

реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

т

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования

100

100

100

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

100

100

100

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
измерения
по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
вание
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4

1

2

3

802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
96АШ83001
образователь государстве

4

5
на дому

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс

9

10
1

11
1

12
1

13

14

15

16

30 %

17
0

ная
нный
программа образовател
ьный
стандарт

я

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Информация в помещении
и на сайте учреждения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 8
1. Наименование муниципальной услуги Реализация адаптированных
общеобразовательных программ основного общего образования

По мере изменения
информации

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги для детей с умственной
отсталостью, обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов,
очная

ББ04

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

851200О.99.0.ББ адаптирован Федеральн
ый
ная
04АЗ20000
образователь государстве

4

5

очная

6

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

20246 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

ная
нный
программа образовате
льный
стандарт

Процен
т

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования

100

100

100

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

100

100

100

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4

1

2

3

851200О.99.0.ББ адаптирован Федеральн
ная
ый
04АЗ20000

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к

9

10
1

11
1

12
1

13

14

15

16

нет

17

образователь государстве
ная
нный
программа образовател
ьный
стандарт

ющихс
я

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Информация в помещении
и на сайте учреждения

предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 9
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ среднего общего образования, УИОП

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

1

2

3

802112О.99.0.ББ основная Государст
11АЛ26001 общеобразо венный

4

5

очная

6

ББ11

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

По мере изменения
информации

наименование показателя 4
7

наимено
код 5
вание 4
8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

9

2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

10

11

12

13

14

35

35

35

0

0

вательная образовате
программа льный
среднего стандарт,
общего
ФГОС
образовани
я

Процен
т

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу среднего общего
образования

99

99

99

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

98

98

98

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы среднего общего
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4

1

2

3

802112О.99.0.ББ основная Государств
11АЛ26001 общеобразов енный

4

5

очная

6

7

8

Число Челове
обуча к

9

10
75

11
75

12
75

13

14

15

16

5%

17
4

ательная образовател
программа
ьный
среднего
стандарт,
общего
ФГОС
образования

ющихс
я

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Консультация по телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Информация в помещении
и на сайте учреждения

предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

По мере изменения
информации

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _____
1. Наименование работы ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы _______________________________________________
______________________________________________________________________________

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________
______________________________________________________________________________

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
работы 6
в абсолютных
показателях

единица
измерения по
ОКЕИ

Значение показателя
качества работы

в процентах

Показатель
качества работы

20__ год
(1-й год
планового
периода)
20__ год
(2-й год
планового
периода)

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
выполнения работы

20__совый год)

Показатель, характеризующий
содержание работы (по справочникам )

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________
_________________________________________________________________________

2

3

4

5

6

код 5

1

наимено- наименование
вание
показа- показа-теля
4
теля4

наименование 4

наименонаименонаименование
вание
вание
показателя4 показателя4 показателя4

8

9

7

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

12

в абсолютных показателях

11

в процентах

10

20__ год (2-й год планового
периода)

9

20__ год (1-й год планового
периода)

8

13

14

15

16

17

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения;
Реорганизация учреждения;

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

20__ год (очередной
финансовый год)

7

Размер платы
(цена, тариф) 7

20__ год (2-й год планового
периода)

6

20__ год (1-й год планового
периода)

5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

20__ год (очередной
финансовый год)

4

код 5

наименование
показателя 4

3

наименование 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

наименование
показателя 4

1

Показатель
Показатель,
объема
работы
характеризующий условия
(формы) оказания
выполнения
работы
(по справочникам)

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий
содержание работы
(по справочникам)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».