Полякова
Марина
Юрьевна
Полякова Марина Юрьевна
O="МАОУ СОШ № 106, г.
Екатеринбург", CN=Полякова
Марина Юрьевна,
E=soch106@eduekb.ru
я подтверждаю этот
документ
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
БА81
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
801012О.99.0.Б Основная Федеральн
ый
А81АЦ60001 общеобразо
вательная государств
программа енный
начального образовате
льный
общего
образования стандарт
4
5
очная
6
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования
Процен
т
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
56
56
58
0
0
100
100
100
0
0
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования
99
99
99
0
0
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
Процен
т
95
95
95
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4
1
2
3
801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЦ60001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт
4
5
очная
6
7
8
Число Челове
обуча к
ющихс
я
9
10
498
11
498
12
498
13
14
15
16
5%
17
25
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
1
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения
Состав размещаемой информации
2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
По мере изменения
информации
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды
БА81
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЩ48001 общеобразо
ый
вательная государств
программа енный
начального образовате
льный
общего
образования стандарт
4
5
очная
6
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования
Процен
т
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
0
0
0
0
0
100
100
100
0
0
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования
100
100
100
0
0
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
Процен
т
100
100
100
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4
1
2
3
801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЩ48001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт
4
5
очная
6
7
8
Число Челове
обуча к
ющихс
я
9
10
3
11
3
12
3
13
14
15
16
30 %
17
1
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
По мере изменения
информации
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Раздел 3
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)
БА81
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ый
ная
81АШ04001
образователь государстве
нный
ная
программа образовател
ьный
начального
стандарт
общего
образования
4
5
очная
6
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования
Процен
т
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
0
0
0
0
0
100
100
100
0
0
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования
98
98
98
0
0
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
Процен
т
95
95
95
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4
1
2
3
801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
81АШ04001
образователь государстве
ная
нный
программа образовател
начального
ьный
общего
стандарт
образования
4
5
очная
6
7
8
Число Челове
обуча к
ющихс
я
9
10
98
11
98
12
98
13
14
15
16
15 %
17
14
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
По мере изменения
информации
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Раздел 4
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
802111О.99.0.БА основная Федеральн
ый
96АЧ08001 общеобразов
ательная государстве
нный
программа
основного образовател
ьный
общего
образования стандарт
4
5
очная
6
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
Процен
т
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
40
40
40
0
0
100
100
100
0
0
образования
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
97
97
97
0
0
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
Процен
т
95
95
95
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый год) периода) периода) вый год)
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание 4
4
1
2
3
802111О.99.0.БА основная Федеральн
96АЧ08001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
основного образовател
общего
ьный
4
5
очная
6
7
8
Число Челове
обуча к
ющихс
я
9
10
542
11
542
12
542
13
14
15
16
5%
17
27
образования стандарт
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
По мере изменения
информации
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Раздел 5
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
802111О.99.0.БА основная Федеральн
ый
96АЭ08001 общеобразов
ательная государстве
нный
программа
основного образовател
ьный
общего
образования стандарт
4
5
очная
6
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
Процен
т
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
0
0
0
0
0
100
100
100
0
0
образования
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
100
100
100
98
98
98
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
0
Процен
т
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
0
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый год) периода) периода) вый год)
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание 4
4
1
2
3
802111О.99.0.Б основная Федеральн
А96АЭ08001 общеобразо
ый
вательная государств
программа енный
основного образовате
общего
льный
образовани стандарт
4
5
очная
6
7
8
Число Челов
обуча ек
ющих
ся
9
10
6
11
6
12
6
13
14
15
16
30 %
17
1
я
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
По мере изменения
информации
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Раздел 6
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ый
ная
96АШ58001
образователь государстве
нный
ная
программа образовател
4
5
очная
6
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
Процен
т
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
20246 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
0
0
0
0
0
100
100
100
0
0
ьный
стандарт
общеобразовательной
программы основного общего
образования
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
95
95
95
0
0
Процен
т
95
95
95
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
измерения
по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
вание
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4
1
2
3
802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
96АШ58001
образователь государстве
ная
нный
4
5
очная
6
7
8
Число Челове
обуча к
ющихс
я
9
10
103
11
103
12
103
13
14
15
16
15 %
17
16
программа образовател
ьный
стандарт
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
По мере изменения
и на сайте учреждения
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Раздел 7
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования
информации
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ), на дому
БА96
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ый
ная
96АШ83001
образователь государстве
нный
ная
4
5
на дому
6
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
Процен
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
20246 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
0
0
0
0
0
100
100
100
0
0
программа образовате
льный
стандарт
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования
т
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
100
100
100
0
0
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
Процен
т
100
100
100
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
измерения
по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
вание
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4
1
2
3
802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
96АШ83001
образователь государстве
4
5
на дому
6
7
8
Число Челове
обуча к
ющихс
9
10
1
11
1
12
1
13
14
15
16
30 %
17
0
ная
нный
программа образовател
ьный
стандарт
я
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
Информация в помещении
и на сайте учреждения
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Раздел 8
1. Наименование муниципальной услуги Реализация адаптированных
общеобразовательных программ основного общего образования
По мере изменения
информации
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги для детей с умственной
отсталостью, обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов,
очная
ББ04
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
851200О.99.0.ББ адаптирован Федеральн
ый
ная
04АЗ20000
образователь государстве
4
5
очная
6
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
20246 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
0
0
0
0
0
ная
нный
программа образовате
льный
стандарт
Процен
т
100
100
100
0
0
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
100
100
100
0
0
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
Процен
т
100
100
100
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4
1
2
3
851200О.99.0.ББ адаптирован Федеральн
ная
ый
04АЗ20000
4
5
очная
6
7
8
Число Челове
обуча к
9
10
1
11
1
12
1
13
14
15
16
нет
17
образователь государстве
ная
нный
программа образовател
ьный
стандарт
ющихс
я
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
Информация в помещении
и на сайте учреждения
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
Раздел 9
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ среднего общего образования, УИОП
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
6
единица
измерения по
ОКЕИ
наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4
1
2
3
802112О.99.0.ББ основная Государст
11АЛ26001 общеобразо венный
4
5
очная
6
ББ11
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
По мере изменения
информации
наименование показателя 4
7
наимено
код 5
вание 4
8
Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
9
2025 год
(очередн
ой
финансо
вый год)
2026 год 2027 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)
10
11
12
13
14
35
35
35
0
0
вательная образовате
программа льный
среднего стандарт,
общего
ФГОС
образовани
я
Процен
т
100
100
100
0
0
Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу среднего общего
образования
99
99
99
0
0
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги
Процен
т
98
98
98
0
0
Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования
100
100
100
0
0
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы среднего общего
образования
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги
Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6
единица
Наимено
2025 год 2026 год 2027 год 2025 год 2026 год 2027 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
ОКЕИ
показате
й
планово планово
ой
планового планового
4
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование ля
наимено код 5 финансов
ый
год)
периода)
периода)
вый
год)
4
4
4
4
4
показателя
показателя е показателя показателя
показателя
вание
4
1
2
3
802112О.99.0.ББ основная Государств
11АЛ26001 общеобразов енный
4
5
очная
6
7
8
Число Челове
обуча к
9
10
75
11
75
12
75
13
14
15
16
5%
17
4
ательная образовател
программа
ьный
среднего
стандарт,
общего
ФГОС
образования
ющихс
я
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2
Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
Частота обновления информации
3
По мере обращения
По мере обращения
По мере обращения
Информация в помещении
и на сайте учреждения
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".
По мере изменения
информации
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _____
1. Наименование работы ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы _______________________________________________
______________________________________________________________________________
Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________
______________________________________________________________________________
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
работы 6
в абсолютных
показателях
единица
измерения по
ОКЕИ
Значение показателя
качества работы
в процентах
Показатель
качества работы
20__ год
(1-й год
планового
периода)
20__ год
(2-й год
планового
периода)
Показатель,
характеризующий
условия (формы)
выполнения работы
20__совый год)
Показатель, характеризующий
содержание работы (по справочникам )
наименование
показателя 4
Уникальный номер
реестровой записи 4
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________
_________________________________________________________________________
2
3
4
5
6
код 5
1
наимено- наименование
вание
показа- показа-теля
4
теля4
наименование 4
наименонаименонаименование
вание
вание
показателя4 показателя4 показателя4
8
9
7
10
11
12
13
14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
12
в абсолютных показателях
11
в процентах
10
20__ год (2-й год планового
периода)
9
20__ год (1-й год планового
периода)
8
13
14
15
16
17
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения;
Реорганизация учреждения;
Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6
20__ год (очередной
финансовый год)
7
Размер платы
(цена, тариф) 7
20__ год (2-й год планового
периода)
6
20__ год (1-й год планового
периода)
5
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
20__ год (очередной
финансовый год)
4
код 5
наименование
показателя 4
3
наименование 4
наименование
показателя 4
2
наименование
показателя 4
наименование
показателя 4
единица
измерения
по ОКЕИ
наименование
показателя 4
1
Показатель
Показатель,
объема
работы
характеризующий условия
(формы) оказания
выполнения
работы
(по справочникам)
наименование
показателя 4
Уникальный номер
реестровой записи 4
Показатель,
характеризующий
содержание работы
(по справочникам)