Муниципальное задание (Уточненное) на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов от 31.10.2024.pdf

Полякова
Марина
Юрьевна

Подписан: Полякова Марина
Юрьевна
DN: O=МАОУ СОШ № 106,
CN=Полякова Марина Юрьевна,
E=school106titova@mail.ru
Основание: Я подтверждаю
этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: 620085, г.
Екатеринбург, ул. Титова, 28А

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды, на дому

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2024 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2025 год 2026 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.Б Основная Федеральн
А81АЩ72001 общеобразо
ый
вательная государств
программа енный
начального образовате
общего
льный
образовани стандарт

4

5

на дому

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

0

0

0

0

0

Процен
Выполнение (полнота
т
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

100

100

100

0

0

я

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

100

100

100

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

100

100

100

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

801012О.99.0.Б Основная Федеральн
ый
А81АЩ72001 общеобразов

ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт

4

5
на дому

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10

11

12

1

1

1

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
1

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Состав размещаемой информации
2

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2024 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2025 год 2026 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.Б Основная Федеральн
А81АЦ60001 общеобразо
ый
вательная государств
программа енный
начального образовате
общего
льный
образовани стандарт

4

5

очная

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

56

56

58

0

0

Процен
Выполнение (полнота
т
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

100

100

100

0

0

я

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

99

99

99

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЦ60001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10
502

11
502

12
502

13

14

15

16

17

5%

25

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
1

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Состав размещаемой информации
2

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 3
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2024 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2025 год 2026 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЩ48001 общеобразо
ый

вательная государств
программа енный
начального образовате
общего
льный
образовани стандарт

4

5

очная

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

10

10

10

0

0

Процен
Выполнение (полнота
т
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

100

100

100

0

0

я

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

100

100

100

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

100

100

100

0

0

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЩ48001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10

11

12

6

6

6

13

14

15

16

17

30 %

2

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 4
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2024 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2025 год 2026 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
81АШ04001
образователь государстве
ная
нный
программа образовате
начального
льный
общего
стандарт
образования

4

5

очная

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

1

1

1

0

0

Процен
Выполнение (полнота
т
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

98

98

98

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
81АШ04001
образователь государстве
ная
нный
программа образовател
начального
ьный
общего
стандарт
образования

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10
90

11
90

12
90

13

14

15

16

17

15 %

14

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 5
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2024 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2025 год 2026 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА основная Федеральн
96АЧ08001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
основного образовате
общего
льный
образования стандарт

4

5

очная

6

7

8

10

11

12

13

14

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

40

40

40

0

0

Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

100

100

100

0

0

Процен
т

9

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования

97

97

97

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

802111О.99.0.БА основная Федеральн
96АЧ08001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
основного образовател
общего
ьный
образования стандарт

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10
529

11
529

12
529

13

14

15

16

17

5%

27

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 6
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2024 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2025 год 2026 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА основная Федеральн
96АЭ08001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
основного образовате
общего
льный
образования стандарт

4

5

очная

6

7

8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

Процен
т

9

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

802111О.99.0.Б основная Федеральн
А96АЭ08001 общеобразо
ый
вательная государств
программа енный
основного образовате
общего
льный
образовани стандарт

4

5
очная

6

7

8

Число Челов
обуча ек
ющих
ся

9

10

11

12

5

5

5

13

14

15

16

17

30 %

1

я

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 7
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2024 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

20245 год 2026 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
образователь государстве

4

5

очная

6

7

8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

9

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

96АШ58001

ная
нный
программа образовате
льный
стандарт

Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

Процен
т

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

95

100

95

100

95

0

0

0

0

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к

9

10
107

11
107

12
107

13

14

15

16

17

15 %

16

96АШ58001

образователь государстве
ная
нный
программа образовател
ьный
стандарт

ющихс
я

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Информация в помещении
и на сайте учреждения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 8
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ среднего общего образования, УИОП

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

По мере изменения
информации

ББ11

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2024 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2025 год 2026 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

802112О.99.0.ББ основная Государст
11АЛ26001 общеобразо венный

4

5

очная

6

7

8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

9

10

11

12

13

14

44

44

44

0

0

Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы среднего общего
образования

вательная образовате
программа льный
среднего стандарт,
общего
ФГОС
образовани
я

Процен
т

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу среднего общего
образования
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

99

100

99

100

99

0

0

0

0

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

802112О.99.0.ББ основная Государств
11АЛ26001 общеобразов енный

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к

9

10

11

12

74

74

74

13

14

15

16

17

5%

4

ательная образовател
программа
ьный
среднего
стандарт,
общего
ФГОС
образования

ющихс
я

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения

и на сайте учреждения

соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 9
1. Наименование муниципальной услуги проведение государственной итоговой
аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов

информации

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

ББ16

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование
показателя4

наименован
ие
показателя4

наименован
ие
показателя4

наименован
ие
показателя4

наименован
ие
показателя 4

наимен
ование код 5
наименование показателя 4

1

2

3

851300О.99.0.Б Образовательн Федеральны
ая программа
й
Б02АА00000
основного

государстве

4

5

6

7

4

8

Доля обучающихся освоивших Проце
нт
образовательную программу на
"4" и "5"

9

2024
2025 год
год
(1-й год
(очере плановог
дной
о
финанс периода)
овый
год)

2026 год
в
в
(2-й год процентах абсолютных
планового
показателях
периода)

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

общего
образования

нный
образователь
ный
стандарт

Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

Проце
нт

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Проце
нт
основную
общеобразовательную
программу основного общего
образования

100

100

100

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Проце
нт

100

100

100

0

0

Проце
Доля своевременно
нт
устраненных нарушений,
выявленных в результате
проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи
4

наименование наименовани наименован наименован
показателя 4 е показателя
ие
ие
4
показателя показателя 4
4

Показатель объема
муниципальной услуги

Значение показателя
объема муниципальной
услуги

Размер платы (цена, тариф) 7

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наиме
единица
2024 год 2025
2026
2024 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных
новани измерения по (очередн год (1- год (2год
(1-й год (2-й год
показателях
е
ОКЕИ
ой
й год
й год (очере плановог плановог
показат
финансо планов планов дной
о
о
еля 4
ого
ого
финанс периода) периода)
наименован
наиме код 5 вый год)
период период овый
ие
новани
а)
а)
год)
показателя 4
е4

1

2

3

4

5

6

851300О.99.0.Б Образовате Федеральны
й
Б02АА00000
льная
государствен
программа
ный
основного образователь
ный
общего
стандарт
образовани
я

7

8

9

Число единиц
экзаме
национ
ных
работ

10
7

11
7

12

13

14

15

16

17

7

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
1

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Состав размещаемой информации
2

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

По мере обращения
По мере изменения
информации

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _____
1. Наименование работы ________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы _______________________________________________
______________________________________________________________________________

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________
______________________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________
_________________________________________________________________________
Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
работы 6

единица
измерения по
ОКЕИ

в
абсолют
ных
показат
елях

Значение показателя
качества работы

20__
год
(очер
еднй
20__
фина
год
нсов
(1-й
ыйгод
планово
год)
20__
го
год
периода
(2-й) год
планово
го
периода
)
в
процент
ах

Показатель
качества работы

4

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
выполнения работы

наим
енова
ние
показ
ателя

Уникальный
номер
реестровой
записи 4

Показатель, характеризующий
содержание работы (по справочникам )

2

3

4

5

6

код 5

1

наимено- наименование
вание
показа- показа-теля
4
теля4

наименование 4

наименонаименонаименование
вание
вание
показателя4 показателя4 показателя4

8

9

7

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

20__ год (2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных показателях

9

20__ год (1-й год планового
периода)

8

20__ год (очередной
финансовый год)

7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

20__ год (2-й год планового
периода)

6

Размер платы
(цена, тариф) 7

20__ год (1-й год планового
периода)

5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

20__ год (очередной
финансовый год)

4

код 5

наименование
показателя 4

3

наименование 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

наименование
показателя 4

1

Показатель,
Показатель
характеризуюобъема работы
щий условия
(формы) оказания
выполнения
работы
(по справочникам)

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий
содержание работы
(по справочникам)

10

11

12

13

14

15

16

17

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».