Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды, на дому БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2024 год (очередн ой финансо вый год) 2025 год 2026 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 801012О.99.0.Б Основная Федеральн А81АЩ72001 общеобразо ый вательная государств программа енный начального образовате общего льный образовани стандарт 4 5 на дому 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 0 0 0 0 0 Процен Выполнение (полнота т реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 я Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т 100 100 100 0 0 Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 801012О.99.0.Б Основная Федеральн ый А81АЩ72001 общеобразов ательная государстве программа нный начального образовател общего ьный образования стандарт 4 5 на дому 6 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 11 12 1 1 1 13 14 15 16 17 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2024 год (очередн ой финансо вый год) 2025 год 2026 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 801012О.99.0.Б Основная Федеральн А81АЦ60001 общеобразо ый вательная государств программа енный начального образовате общего льный образовани стандарт 4 5 очная 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 56 56 58 0 0 Процен Выполнение (полнота т реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 я Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу начального общего образования 99 99 99 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 801012О.99.0.БА Основная Федеральн 81АЦ60001 общеобразов ый ательная государстве программа нный начального образовател общего ьный образования стандарт 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 504 11 504 12 504 13 14 15 16 17 5% 25 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2024 год (очередн ой финансо вый год) 2025 год 2026 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 801012О.99.0.БА Основная Федеральн 81АЩ48001 общеобразо ый вательная государств программа енный начального образовате общего льный образовани стандарт 4 5 очная 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 10 10 10 0 0 Процен Выполнение (полнота т реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 я Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т 100 100 100 0 0 Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 801012О.99.0.БА Основная Федеральн 81АЩ48001 общеобразов ый ательная государстве программа нный начального образовател общего ьный образования стандарт 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 11 12 6 6 6 13 14 15 16 17 30 % 2 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2024 год (очередн ой финансо вый год) 2025 год 2026 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 81АШ04001 образователь государстве ная нный программа образовате начального льный общего стандарт образования 4 5 очная 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 5 5 5 0 0 Процен Выполнение (полнота т реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу начального общего образования 98 98 98 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 81АШ04001 образователь государстве ная нный программа образовател начального ьный общего стандарт образования 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 95 11 95 12 95 13 14 15 16 17 15 % 14 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 5 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2024 год (очередн ой финансо вый год) 2025 год 2026 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802111О.99.0.БА основная Федеральн 96АЧ08001 общеобразов ый ательная государстве программа нный основного образовате общего льный образования стандарт 4 5 очная 6 7 8 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 40 40 40 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования 100 100 100 0 0 Процен т 9 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу основного общего образования 97 97 97 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 802111О.99.0.БА основная Федеральн 96АЧ08001 общеобразов ый ательная государстве программа нный основного образовател общего ьный образования стандарт 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к ющихс я 9 10 533 11 533 12 533 13 14 15 16 17 5% 27 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 6 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2024 год (очередн ой финансо вый год) 2025 год 2026 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802111О.99.0.БА основная Федеральн 96АЭ08001 общеобразов ый ательная государстве программа нный основного образовате общего льный образования стандарт 4 5 очная 6 7 8 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Процен т 9 10 11 12 13 14 0 0 0 0 0 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу основного общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 100 100 0 0 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 802111О.99.0.Б основная Федеральн А96АЭ08001 общеобразо ый вательная государств программа енный основного образовате общего льный образовани стандарт 4 5 очная 6 7 8 Число Челов обуча ек ющих ся 9 10 11 12 4 4 4 13 14 15 16 17 30 % 1 я 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2024 год (очередн ой финансо вый год) 20245 год 2026 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый образователь государстве 4 5 очная 6 7 8 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 9 10 11 12 13 14 0 0 0 0 0 96АШ58001 ная нный программа образовате льный стандарт Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Процен т Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу основного общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 95 100 95 100 95 0 0 0 0 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн ная ый 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к 9 10 104 11 104 12 104 13 14 15 16 17 15 % 16 96АШ58001 образователь государстве ная нный программа образовател ьный стандарт ющихс я 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, УИОП Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги ББ11 Допустимые (возможные) отклонения от Значение показателя качества установленных муниципальной услуги показателей качества муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги По мере изменения информации Показатель качества муниципальной услуги 6 единица измерения по ОКЕИ наименование наименование наименовани наименование наименование показателя4 показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4 наимено код 5 вание 4 2024 год (очередн ой финансо вый год) 2025 год 2026 год (2в в (1-й год й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наименование показателя 4 1 2 3 802112О.99.0.ББ основная Государст 11АЛ26001 общеобразо венный 4 5 очная 6 7 8 Доля обучающихся освоивших Процен т образовательную программу на "4" и "5" 9 10 11 12 13 14 44 44 44 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования вательная образовате программа льный среднего стандарт, общего ФГОС образовани я Процен т Доля обучающихся, освоивших Процен основную общеобразовательную т программу среднего общего образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процен т Доля своевременно устраненных Процен т нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования 100 99 100 99 100 99 0 0 0 0 95 95 95 0 0 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объема Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7 муниципальной услуги муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Наимено единица 2024 год 2025 год 2026 год 2024 год 2025 год 2026 год в процентах в абсолютных вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год показателях показате ОКЕИ й планово планово ой планового планового ля 4 финансов го го финансо периода) периода) наименование наименование наименовани наименование наименование наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год) показателя 4 показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4 вание 4 4 1 2 3 802112О.99.0.ББ основная Государств 11АЛ26001 общеобразов енный 4 5 очная 6 7 8 Число Челове обуча к 9 10 11 12 77 77 77 13 14 15 16 17 5% 4 ательная образовател программа ьный среднего стандарт, общего ФГОС образования ющихс я 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". По мере изменения информации Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2 Раздел _____ 1. Наименование работы ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей работы _______________________________________________ ______________________________________________________________________________ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________ ______________________________________________________________________________ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________ _________________________________________________________________________ Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы Показатель качества работы единица измерения по ОКЕИ Значение показателя качества работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 наи мен ован ие пока зате ля 4 20__ год (оче редн 20__ ой год фин (1-й ансо год вый 20__ план год) год овог (2-й о год пери план ода) овог о пери в ода) про цент ах в абсо лют ных пока зате лях Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам ) 2 3 4 5 6 код 5 1 наимено- наименование вание показа- показа-теля 4 теля4 наименование 4 наименонаименонаименование вание вание показателя4 показателя4 показателя4 8 9 7 10 11 12 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем работы 20__ год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях 9 20__ год (1-й год планового периода) 8 20__ год (очередной финансовый год) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 20__ год (2-й год планового периода) 6 Размер платы (цена, тариф) 7 20__ год (1-й год планового периода) 5 Значение показателя объема муниципальной услуги 20__ год (очередной финансовый год) 4 код 5 наименование показателя 4 3 наименование 4 наименование показателя 4 2 наименование показателя 4 наименование показателя 4 единица измерения по ОКЕИ наименование показателя 4 1 Показатель, Показатель характеризуюобъема работы щий условия (формы) оказания выполнения работы (по справочникам) наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) 10 11 12 13 14 15 16 17 Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания: