Муниципальное задание уточненное на 2023 год и на плановый перид 2024-2025 годов с ЭП.pdf

Поляков
а Марина
Юрьевна

Подписан: Полякова Марина
Юрьевна
DN: O=МАОУ СОШ № 106,
CN=Полякова Марина Юрьевна,
E=school106titova@mail.ru
Основание: Я подтверждаю
этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: 620085, г.
Екатеринбург, ул. Титова, 28А

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2023 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2024 год 2025 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.Б Основная Федеральн
А81АЦ60001 общеобразо
ый

4

5

очная

6

7

8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

9

10

11

12

13

14

58

58

58

0

0

вательная государств
программа енный
начального образовате
общего
льный
образовани стандарт
я

Процен
Выполнение (полнота
т
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

99

99

99

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги
Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2023 год 2024 год 2025 год 2023 год 2024 год 2025 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4

ля 4

наимено код 5 финансов
го
го
финансо периода) периода)
вание 4
ый год) периода) периода) вый год)

4

1

2

3

4

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЦ60001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт

5

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

очная

9

10

11

12

476

476

476

13

14

15

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

16

17

5%

24

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
1

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Состав размещаемой информации
2

Частота обновления информации
3

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

БА81

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2023 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2024 год 2025 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЩ48001 общеобразо
ый

вательная государств
программа енный
начального образовате
общего
льный
образовани стандарт
я

4

5

очная

6

7

8

10

11

12

13

14

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

10

10

0

0

0

Процен
Выполнение (полнота
т
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

100

100

100

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

100

100

100

0

0

Процен
т

9

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2023 год 2024 год 2025 год 2023 год 2024 год 2025 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

801012О.99.0.БА Основная Федеральн
81АЩ48001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
начального образовател
общего
ьный
образования стандарт

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10
7

11
7

12

13

14

7

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

15

16

17

30 %

2

Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 3
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ начального общего образования, адаптированная

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)

БА81

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2023 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2024 год 2025 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
81АА0001
образователь государстве
ная
нный
программа образовате
начального
льный
общего
стандарт
образования

очная

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

2

2

2

0

0

Процен
Выполнение (полнота
т
реализации) основной
общеобразовательной
программы начального общего
образования

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу начального общего
образования

98

98

98

0

0

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2023 год 2024 год 2025 год 2023 год 2024 год 2025 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

4

801012О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
81АШ04001
образователь государстве
ная
нный
программа образовател
начального
ьный
общего
стандарт
образования

5

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

очная

9

10
104

11
104

12

13

14

15

104

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

16

17

15 %

16

Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Частота обновления информации
3

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 4
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2023 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2024 год 2025 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА основная Федеральн
96АЧ08001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
основного образовате
общего
льный
образования стандарт

4

5

очная

6

7

8

10

11

12

13

14

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

40

40

40

0

0

Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

100

100

100

0

0

96

96

96

0

0

Процен
т

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования

9

Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2023 год 2024 год 2025 год 2023 год 2024 год 2025 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

802111О.99.0.БА основная Федеральн
96АЧ08001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
основного образовател
общего
ьный
образования стандарт

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10
522

11
522

12
522

13

14

15

16

17

5%

26

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения

Информация в помещении
и на сайте учреждения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 5
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования

По мере изменения
информации

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги дети-инвалиды

БА96

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4
наименование показателя 4

2023 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2024 год 2025 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

2

1

3

4

802111О.99.0.БА основная Федеральн
96АЭ08001 общеобразов
ый
ательная государстве
программа
нный
основного образовате
общего
льный
образования стандарт

5

6

очная

7

8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

Процен
т

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

9

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

100

100

100

0

0

0

0

100

100

100

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2023 год 2024 год 2025 год 2023 год 2024 год 2025 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

4

802111О.99.0.Б основная Федеральн
А96АЭ08001 общеобразо
ый
вательная государств
программа енный
основного образовате
общего
льный
образовани стандарт
я

5

6

7

8

Число Челов
обуча ек
ющих
ся

очная

9

10
4

11
4

12

13

14

15

4

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

16

17

30 %

1

Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Частота обновления информации
3

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 6
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ основного общего образования, адаптированная

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

Код по
общероссийскому

БА96

2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)

базовому или
региональному
перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2023 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2024 год 2025 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый
96АА00001
образователь государстве
ная
нный
программа образовате
льный
стандарт

4

5

очная

6

7

8

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"
Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы основного общего
образования

Процен
т

9

10

11

12

13

14

0

0

0

0

0

100

100

100

0

0

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу основного общего
образования
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

95

95

95

0

0

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2023 год 2024 год 2025 год 2023 год 2024 год 2025 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

802111О.99.0.БА адаптирован Федеральн
ная
ый

4

5
очная

6

7

8

Число Челове
обуча к

9

10
96

11
96

12
96

13

14

15

16

17

15 %

16

96АШ58001

образователь государстве
ная
нный
программа образовател
ьный
стандарт

ющихс
я

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Раздел 7
1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных
программ среднего общего образования, УИОП
2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________
____________________________________________________________________________
Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

По мере обращения
По мере изменения
информации

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

ББ11

Допустимые
(возможные)
отклонения от
Значение показателя качества
установленных
муниципальной услуги
показателей качества
муниципальной услуги
6

единица
измерения по
ОКЕИ

наименование наименование наименовани наименование наименование
показателя4
показателя4 е показателя4 показателя4 показателя 4

наимено
код 5
вание 4

2023 год
(очередн
ой
финансо
вый год)

2024 год 2025 год (2в
в
(1-й год
й год
процентах абсолютных
планового планового
показателях
периода) периода)

наименование показателя 4

1

2

3

802112О.99.0.ББ основная Государст
11АЛ26001 общеобразо венный

вательная образовате
программа льный
среднего стандарт,
общего
ФГОС
образовани
я

4

5

очная

6

7

8

10

11

12

13

14

Доля обучающихся освоивших Процен
т
образовательную программу на
"4" и "5"

44

44

44

0

0

Выполнение (полнота
реализации) основной
общеобразовательной
программы среднего общего
образования

100

100

100

0

0

0

0

Процен
т

Доля обучающихся, освоивших Процен
основную общеобразовательную т
программу среднего общего
образования
Доля родителей,
удовлетворенных качеством
предоставляемой услуги

Процен
т

Доля своевременно устраненных Процен
т
нарушений, выявленных в
результате проверок органами
исполнительной власти
субъектов РФ,
осуществляющими функции по
контролю и надзору в сфере
образования

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

9

99

99

99

95

95

95

0

0

100

100

100

0

0

Показатель, характеризующий содержание
муниципальной услуги

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий условия
(формы) оказания
муниципальной услуги

Показатель объема
Значение показателя объема Размер платы (цена, тариф) 7
муниципальной услуги
муниципальной услуги

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных показателей
качества муниципальной
услуги 6

Наимено
единица
2023 год 2024 год 2025 год 2023 год 2024 год 2025 год в процентах в абсолютных
вание измерения по (очередно (1-й год (2-й год (очередн (1-й год (2-й год
показателях
показате
ОКЕИ
й
планово планово
ой
планового планового
ля 4
финансов
го
го
финансо периода) периода)
наименование наименование наименовани наименование наименование
наимено код 5 ый год) периода) периода) вый год)
показателя 4
показателя 4 е показателя показателя 4 показателя 4
вание 4
4

1

2

3

4

802112О.99.0.ББ основная Государств
11АЛ26001 общеобразов енный
ательная образовател
программа
ьный
среднего
стандарт,
общего
ФГОС
образования

5

6

очная

7

8

Число Челове
обуча к
ющихс
я

9

10
67

11
67

12

13

14

67

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Реквизиты нормативного правового акта
вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

15

16

17

5%

4

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
1
2

Информирование при
личном обращении
Письменно
информирование
Консультация по телефону
Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).
Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований
к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _____

Частота обновления информации
3

По мере обращения
По мере обращения

По мере обращения
По мере изменения
информации

1. Наименование работы ________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному
перечню

2. Категории потребителей работы _______________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________
______________________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________
_________________________________________________________________________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

6

7

9

20__ год
(очередной
финансовый год)
20__ год
(1-й год планового
периода)

8

10

11

в абсолютных
показателях

5

Допустимые (возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
работы 6

в процентах

4

Значение показателя
качества работы

20__ год
(2-й год планового
периода)

3

единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

2

наимено- наименование
вание
показа- показа-теля
4
теля4

Показатель
качества работы

наименование 4

1

наименонаименонаименование
вание
вание
показателя4 показателя4 показателя4

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
выполнения работы

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель, характеризующий
содержание работы (по справочникам )

12

13

14

20__ год (2-й год планового
периода)

в процентах

в абсолютных показателях

9

20__ год (1-й год планового
периода)

8

20__ год (очередной
финансовый год)

7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

20__ год (2-й год планового
периода)

6

Размер платы
(цена, тариф) 7

20__ год (1-й год планового
периода)

5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

20__ год (очередной
финансовый год)

4

код 5

наименование
показателя 4

3

наименование 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

наименование
показателя 4

1

Показатель,
Показатель
характеризуюобъема работы
щий условия
(формы) оказания
выполнения
работы
(по справочникам)

наименование
показателя 4

Уникальный номер
реестровой записи 4

Показатель,
характеризующий
содержание работы
(по справочникам)

10

11

12

13

14

15

16

17

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
Ликвидация учреждения;
Реорганизация учреждения;
Окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги;
Окончание периода действия аккредитации муниципального учреждения
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Органы государственной власти, осуществляющие
контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

текущий

управление образования Чкаловского района г.
Екатеринбурга

последующий

Департамент образования Администрации г.
Екатеринбурга

Проверка камеральная о расходовании
бюджетных субсидий, объема оказываемых
муниципальных услуг (выполнения работ)

По графику


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».